КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА по республике адыгея ИНФОРМИРУЕТ О ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ПРИ СНЯТИИ ОБЪЕКТА С УЧЕТА

Жители  Республики Адыгея часто сталкиваются с проблемой, как снять с государственного кадастрового учета объект недвижимости, который прекратил свое существование.

Прекращение существования объекта недвижимости может быть в связи со сносом, пожаром и другими факторами, которые приводят к его уничтожению, но продолжает состоять  на кадастровом учете и у владельца имеются на него все права, которые обременяют его налогами.

Существует несколько способов подачи документов, чтобы снять такой объект с государственного кадастрового учета:

1.  С помощью портала Росреестра (https://rosreestr.ru/)  в разделе «Электронные услуги» подать заявление, подписанное электронной цифровой подписью;

2.   Обратиться в ближайший офис многофункционального центра предоставления государственных услуг «Мои документы» (список офисов представлен на сайте мфц01.рф в разделе об МФЦ).

3. Обратиться в офисы приема – выдачи документов Кадастровой палаты по Республике Адыгея.

В комплект документов, необходимых для снятия с учета объекта недвижимости входят: документ, удостоверяющий личность и его права, заявление о снятии с государственного кадастрового учета объекта недвижимости и акт обследования, который подтверждает прекращение существования объекта. Заявление может подать как собственник, так и его представитель, имеющий нотариальную доверенность. При отсутствии в установленном порядке зарегистрированных прав обязательно должна быть представлена правоустанавливающая документация.

По результатам проведенной процедуры, в срок не более 10 рабочих дней со дня приема документов, заявителю или его представителю выдается кадастровая выписка об объекте недвижимости, в которой содержатся внесенные в Единый государственный реестр недвижимости сведения о прекращении существования объекта недвижимости. Государственная услуга по внесению сведений о прекращении  существования объекта недвижимости предоставляется бесплатно.