Кадастровая палата провела опрос о качестве предоставления государственных услуг во 2 квартале 2017 года.

На постоянной основе Кадастровой палатой по Республике Адыгея проводится мониторинг мнения заявителей о качестве предоставляемых государственных услуг Росреестра путем телефонного опроса, который позволяет оценивать работу межрайонного, территориального отделов и Кадастровой палаты в целом.

В целях эффективности деятельности Кадастровой палаты и выявления степени удовлетворенности качеством предоставляемых государственных услуг Росреестра среди заявителей во 2 квартале 2017 года был проведен опрос, в котором приняли участие более 100 заявителей. Заявителям было предложено оценить качество приема документов, в том числе этику поведения сотрудников Кадастровой палаты, комфортность помещения, доступность информации о порядке предоставления государственной услуги. Одним из важнейших показателей, по которому оценивалось качество предоставления государственных услуг Росреестра - время ожидания в очереди.

По результатам мониторинга и оценки качества предоставления государственных услуг Росреестра за 2 квартал 2017 года установлено, что доля лиц, положительно оценивающих качество предоставления государственных услуг от общего количества отзывов составила 100 %. Время, затраченное заявителями в очереди менее 15 минут составило 100 % от общего количества заявителей, обратившихся в офисы приема-выдачи Кадастровой палаты.

Стабильность значений степени удовлетворенности заявителей предоставлением государственных услуг Росреестра отражает эффективность мер принятых Кадастровой палатой, направленных на повышение уровня удовлетворенности заявителей качеством оказываемых государственных услуг Росрееста.