Кадастровая палата по Республике Адыгея информирует граждан о возможности обращения в учреждение за разъяснениями по различным ситуациям, касающимся учетно-регистрационных действий в отношении объектов недвижимости

За 2018 год в Кадастровую палату Адыгеи поступило более 300 обращений граждан. Наибольшее количество обращений касалось вопросов осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), разъяснение причин приостановлений проведения государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, исправления ошибок в ЕГРН.

Все обращения в обязательном порядке подлежат рассмотрению, а указанные в них критические замечания учитываются в дальнейшей работе организации. По каждому вопросу или поднятой проблеме направляются мотивированные ответы в установленный законом срок

Заявитель вправе обратиться в Кадастровую палату в любой удобной для него форме. В настоящее время существует несколько способов направления обращений.

Обращения принимаются на почтовый адрес: 385021, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Юннатов 9 «д»; по факсу – 8(8772)56-88-06; через официальный сайт Учреждения в сети Интернет; на адрес электронной почты filial@01.kadastr.ru.

Кроме того, в Кадастровой палате осуществляется личный прием граждан по следующему графику:

Подразделение, должность Фамилия, имя, отчество Дни недели и часы приема кабинет
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Директор Хуако

Аюб Хазретович

 

  15.00-18.00   15.00-18.00   21
Заместитель директора Никитина Ирина Викторовна 9.30-12.30   9.30-12.30   14.30-16.30 42
Начальник отдела обеспечения ведения ЕГРН Максимова

Елена Александровна

15.00-17.00   15.00-17.00   10.00-10.30 11

 

Предварительная запись на личный прием осуществляется по телефону 8(8772)56-88-05.

В том числе, интересующие вопросы можно задать по телефону единой справочной службы: 8-800-100-34-34.